Меню «Реквизиты и настройки»
Меню «Реквизиты и настройки» в системе Экстерн предоставляет пользователям возможность легко управлять документами, настраивать параметры плательщика, оформлять доверенности и уведомления, а также выполнять дополнительные настройки безопасности и многопользовательского режима.
С помощью меню «Реквизиты и настройки» можно выполнить следующие действия:
- Управление тарифом — позволяет посмотреть подключенный тарифный план, срок, состав, дополнительные модули и подключить необходимые.
- Подключите пакет документов — возможность докупки отчетных документов для обслуживающих организаций, позволяющая отчитываться без использования ячейки.
- Реквизиты плательщика — настройка для заполнения реквизитов организации. Введите их один раз, и сервис автоматически подставит эти данные при отправке отчетов.
- Руководитель — добавление руководителей организации для дистанционного подписания отчетов, доверенностей, требований и других документов.
- Доверенность — оформление машиночитаемых доверенностей на сотрудников. Если отчетность передается и подписывается уполномоченным представителем, заполните доверенность.
- Уведомления на почту и телефон — настройка, которая позволяет получать уведомления о приеме отчетов, писем и заявлений на электронную почту и/или телефон.
- Дополнительные настройки — включают изменение пароля для входа, включение пароля, настройку списка форм и ввод кода МРИ. Подробнее в инструкции «Дополнительные настройки».
- Перенос отчетности — функция, которая позволяет самостоятельно переносить отчеты в Экстерн из других систем.
- Многопользовательский режим — добавление сотрудников для возможности работать в одной учетной записи одного абонента.
- Рекомендовать Контур — переход в реферальную программу СКБ Контур.