Главная страница
При входе в сервис Контур.Экстерн пользователи сразу попадают на главную страницу, которая разработана для обеспечения максимального удобства и эффективности работы. Интерфейс предоставляет доступ ко всем основным функциям и инструментам системы всего в несколько кликов. Здесь можно найти такие разделы, как Календарь отчетности, уведомления из контролирующих органов, реквизиты и настройки, меню контролирующих органов и личный кабинет. Также есть центр поддержки, где можно выбрать удобный способ связи с техподдержкой.
Уведомления из контролирующих органов
Уведомления из контролирующих органов — раздел, где находятся вкладки с уведомлениями, которые сгруппированы по категориям: отчетность, требования, письма, первичные документы и рассылки. Непрочитанные сообщения отмечены кружком с числом уведомлений рядом с названием вкладки.
Чтобы видеть только важные уведомления, переключите режим на «Показать только требующие внимания».
Меню контролирующих органов
Меню контролирующих органов — раздел, включающий в себя таблицу отчетности и новые полученные документы.
Организации
Организации — этот пункт меню позволяет переключаться между организациями на обслуживании, если это предусмотрено тарифным планом.
Пункт «Организации» доступен только тарифных планах для обслуживающих бухгалтерий. На тарифных планах для одиночной организации, не предусматривающих возможность отправлять отчетность за другие организации, этот пункт недоступен.
По вопросу смены тарифного плана обратитесь в свой сервисный центр.
Реквизиты текущей организации (название, ИНН и КПП) указаны в нижнем левом углу страницы. Бухгалтерии, которые обслуживают несколько организаций, могут переключаться между ними во время работы в сервисе.
Личный кабинет
Личный кабинет — раздел, в котором можно настроить дополнительные способы входа, привязать сертификаты и проверить срок действия лицензии.
Для входа в личный кабинет нажмите на ФИО внизу страницы и выберите «Личный кабинет». В нем доступны следующие функции:
- В разделе «Безопасность» можно добавить дополнительные способы входа, указав номер телефона для входа через уведомления или код из СМС.
- В разделе «Личные данные» можно привязать сертификат к учетной записи, выбрав пункт «Сертификаты для входа».
- В разделе «Сервисы» можно проверить срок действия лицензии Контур.Экстерн.
Центр поддержки
Центр поддержки — это модуль, объединяющий все способы связи с технической поддержкой в одном месте. Вы можете выбрать удобный для вас вариант: чат с техподдержкой, чаты в Telegram и WhatsApp, отправка писем или поддержка по телефону. Это значительно упрощает процесс взаимодействия с техподдержкой и позволяет быстро получить необходимую помощь. Открывается при нажатии на значок .
- Поддержка по телефону: оставьте номер для обратного звонка от сотрудника техподдержки.
- Письмо в техподдержку: отправьте письмо прямо из сервиса, описав ситуацию и прикрепив фото или видео.
- Чат с техподдержкой: сотрудник сразу видит данные вашей организации и при необходимости подключится удаленно. Можно передавать скриншоты.
- Чаты в Telegram и WhatsApp: общайтесь с техподдержкой через удобные мессенджеры.